Каждый консультант Компании МейТан имеет свой Личный Кабинет Консультанта. Для того чтобы войти в него, нужно ввести свой логин и пароль.
Логин — это номер вашего контракта (состоит только из цифр).
При регистрации на сайте вам отправляется письмо с номером контракта и паролем от ЛК.
Если вы забыли пароль, то сделайте запрос Напомнить пароль. Укажите номер контракта, на вашу подтвержденную электронную почту придет письмо со ссылкой, перейдя по которой Вы можете назначить пароль самостоятельно.
Партнерам-новичкам, которые были зарегистрированы в Представительстве МейТан и получили бумажный контракт, нужно отправить запрос Как получить доступ, если есть контракт.
На указанную почту в течение суток (кроме выходных и праздников) придет письмо со ссылкой, перейдя по которой Вы можете назначить пароль самостоятельно.
Мы предоставим Вам доступ только в том случае, если данные о контракте уже попали в нашу базу партнеров.
Ваша почта уже используется, введите другой адрес. У каждого Консультанта должна быть подтверждена его личная электронная почта.
У новичков статус «Не подтвержден» значит, что его контракт еще не подтвержден головным офисом. Обычно это занимает не более суток, кроме выходных и праздничных дней.
Для подтверждения от Партнера никаких дополнительных действий не требуется.
Личный кабинет — это кабинет для клиентов интернет-магазина (по ценам каталога), а не для Консультантов.
Обращаем Ваше внимание на то, что обновленная версия персонального кабинета консультанта называется — Личный Кабинет Консультанта МейТан.
Если у Вас возникли вопросы по работе или по навигации в ЛК, то в поддержке есть «Инструкция по Личному кабинету», в которой подробно написано о каждом разделе.